Dear followers

вторник, 20 мая 2014 г.

Хороший пример - заразителен :-)

Всем привет!
Как говорится не прошло и полгода как я
а) появилась здесь
б) сделала ещё страничку
Недавно я выиграла конфеточку у Ани.
И на днях меня попросили сделать в качестве подарка на день варенья что-то похожее.
Мне до уровня мастерства Ани ещё ой как далеко, но получилось то, что получилось.


Нужно ещё уметь фотографировать такие штуки. Что-то толком ничего не получается. Поняла пока что я только одно, делать это следует до того как страница попадёт под стекло, ведь через него сложнее фоткать, а фильтра у меня нету...пока что. В общем учиться и учиться ещё. Как страницы делать, так и их фотографировать.
 А вот что я действительно люблю снимать (не знаю насколько умею) так это закаты и рассветы. И вот парочка для моих самых преданных читателей. Хотя они их уже видели ;-)



Вот пока и всё. Пока-пока, наверное опять на месяц)))

6 комментариев:

  1. закаты-рассветы обалденские!!!!! ну и страничка в рамочке мне тоже нравится! надо взять на вооружение, хотя я уже делала сестре на ДР помнишь?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то не припоминаю))))

      Удалить
    2. Вооооот какая ты ))))) я и сама не помню когда именно))) ну и она у меня не в глубокой рамке

      Удалить
    3. Ты просто тааак много рукодельничаешь что просто невозможно всё запомнить)))

      Удалить
  2. Красивая страничка!Бабочки хорошо смотрятся!
    А закаты и рассветы-просто красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...