Dear followers

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Третий..."Солнечный"...

Всем приветик!
А у меня очередной блокнот. Этот сделанный для СП "Мастер классы к действию".
Блокнотик А5, коптский переплёт, который я делаю всегда вот по этому МК.
***
Hello, everybody!
Here is my new notebook!

С форзацами до сих пор проблема не решена...
Поговорка "Семь раз отмерь, раз отрежь", это явно не для меня, я могу сто раз отмереть и всё равно криво отрезать)))
Вот такой форзац спереди. Чтоб как-то украсить скучный белый, сделала вот такой кармашек и бабочек.
А этот сзади. Тоже с маленьким кармашком, бабочками и стразиками.
Закладка со смайликом и мой любимый ракурс. Листики тоже бело-жёлтые и их 60.
Поближе обложка, точнее её украшалка.
И ещё раз глянем, в состоянии лёжа))) Завязывается на тоненькую ленточку из органзы.
 А последние дни у нас дожди, поэтому снова покажу вам его капельки на листиках лилий)))
***
And some fotos from me! It's raining for a couple of days, so here's some raindrops on my lilies.
 Конечно же, фотки может и не супер...Так хочу макро объектив....Эх...
 Вот и всё на сегодня! До скорых встреч! Надеюсь вам понравилось у меня в гостях)))
***
That's it for today! Bye-bye!

7 комментариев:

  1. Какое солнышко :)) Супер! Желтый-белый, бабочки-кружавчики, бантики-клеточка-органза...ммм..все понравилось!
    Удачи разобраться с форзацами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто надо каким-то образом научиться ровно отрезать всё)))

      Удалить
  2. Какой красивущий!!!! Ир, он просто СУПЕР!!!!! Фотографии классные!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой солнечный)))) и декор как я люблю в меру;))) ты не нашла у меня штоль мк по форзацам??? Хотя нужна просто тренировка и будет получатся на ура))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Найти-то я, конечно же нашла, но там всё так сложно, что просто кошмар)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...