Dear followers

пятница, 22 марта 2013 г.

Мышонок с облезлой мордашкой :-)

Приветик всем! 
Сидела я как-то спокойно, никого не трогала и раскрашивала штампик :-)
***
Hello, my friends.
I decided to color the stamp with watercolor pencils, but look...what happened to the face of this cute mouse??? I don't know.
И кто мне может сказать что это за ужас???
Что случилось с мордашкой этого мышонка? Размывала размывала, а толку никакого и что с ним теперь делать. Эх, а это был единственный экземпляр отштамповки. Наверное пущу на обложку своего блокнотика. Да,да. Скоро будет готов блокнотик с нуля, блок у меня уже готов, вот только осталось ткань купить и синтепон, вот интересно а он хоть продаётся здесь)))) Если нет, то будет обложка твёрдая, думаю и так не плохо получится как для первого раза)))
Я ещё вот что задекупажила! Здесь была клубника, я её конечно же съела и решила сюда поставить горшочки с цветами, которые тоже надо будет купить)))))
***
I also decorated this box for the plants, which I want to buy)))
Вот как-то неинтересно так сегодня))) Спасибо, что заглянули.
***
That's it for today!Bye-bye!

11 комментариев:

  1. Ооо, блокнот с нуля -это интересно)))
    Здоровский декупаж...клубнику там поедаешь...класс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе и не только клубнику, я ж страшный фруктоман)))

      Удалить
  2. Мммм, КЛУБНИКА:))) Очень красивый декупаж получился!!! И на мышонка не наговаривай, он такой миленький!))) А блокнотик, это интересно, с нетерпением буду ждать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,миленький, но мордочка не такая как должна быть)))

      Удалить
  3. Sonya, привет!
    Я не нашла у вас баннера с моей конфетиной.
    Исправьте, плиз, ситуацию.
    спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Hi my dear friend^_^
    What a gorgeous image^_^ I can't help you,I don't know why the face is this..
    Happy weekend^_^
    Sonia

    ОтветитьУдалить
  5. Могла бы ещё фото клубники показать ;)))))
    Нормальный мышонок, мне кажется все в порядке с мордахой у него))) Можно было чуток поярче его сделать правда, а то и так серые краски ужо надоели....Ящичек очень симпатичный стал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярче, наверное карандашиками такого не сделать или я не умею)))

      Удалить
  6. Ну вот мышонка зря обидели))замечательная мордашка)))
    И подставка получилась шикарная!!! жду фотку с цветами))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...