Dear followers

суббота, 22 декабря 2012 г.

На воздушном шарике...

Привет всем!
Сегодня мы с вами полетаем на воздушном шаре  
 так что держитесь крепче!
***
Hello everybody!
Today we are going to fly on a huge air balloon! So hold on!


 Всё выше и выше...
И как вам? Понравилось?
 Кое-кто может сказать, что мало и я даже знаю кто
В следующий раз прогуляемся по Рождественской ярмарке.
А ещё кому интересно можете прочитать моё первое интервью  
и если есть желание вступайте в мою группу вконтакте, буду очень рада вас видеть! 
На сегодня всё, до скорых встреч!!!
***
So what do you think? Do you like it?
That's it for today, see you soon!
 

8 комментариев:

  1. Ты абсолютно права мааааалооо:-) :-) :-) А ты правда летала?? фотки очень понравились красивые... теперь жду с ярмарки:-) интервью прочитала...расскеретилась:-) :-) :-) а вот в группу не вступлю меня там нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё говоришь, что мне сложно угодить :-) Да, полетала, только жалко, что этот шарик только вверх поднимался, а не летал по всему городу!Вот что поделаешь пришлось малость расскеретиться :-D:-D:-D

      Удалить
    2. Пусть и не над всем городом, всё равно прикольно!!! ;)

      Удалить
  2. Крутоооо!!!!! А я страсть как высоты боюсь!))) Фотографии очень классные!!! С нетерпением буду ждать фотографий с ярмарки, обожаю разглядывать прилавки!))) Читала интервью, очень интересно было о тебе узнать!))) А ещё мне жутко стыдно, я только из интервью узнала, что тебя зовут Ира, я ведь всё время думала, что имя от ника - Соня:((( Надеюсь ты меня извинишь:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже не особо люблю высоту, но и не скажу что сильно боюсь.Рада, что интервью понравилось, а на счёт имени, не переживай ты так, если б не интервью я бы так и не призналась бы)))Соня - это уже как второе имя, так что всё в порядке :-)

      Удалить
  3. Wowwwwwwww, fabulous experience my dear friend:)
    You are very lucky:)
    I wish you a very Merry Christmas:)
    Big big hug,
    Sonia

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично прокатились!Очень красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
  5. ах! Какая красотень!!!! Замечательные фотографии.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...