Dear followers

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Неделя фотографии :-)

Приветик, мои драгоценные!
Я вот подумала, что давненько не радовала вас своими фоточками 
(вчерашний пост не считается)))
Надо это исправить и я объявляю неделю фотографии!!!
Раз в два дня буду публиковать пост только с фотографиями и больше ничем.
Что скажете, как вам идейка???
Сегодня покажу вам свежатинку, 
немного фото с недавнего недельного отдыха за городом.
И кусочек меня с колючим каштаном, 
не люблю я показываться, но здесь же все свои))) 
 Да, природа есть природа и так сильно не хотелось возвращаться в шумный город. Эх...

Надеюсь фоточки вам понравились!

Спасибо, что заглянули! 
Хорошо вам провести вторую половину выходного дня!!!
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Идейка хороша!Поддерживаю)))) Люблю смотреть фотографии, только ты и себя по чуть чуть хотя бы показывай ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не очень фотогеничная, плохая из меня фотомодель, вот и не люблю фотки с собой размещать :-)

      Удалить
  2. Красивые фотографии, вторая вызвала вздох восхищения и умиротворения от такой красоты! И ты вполне фотогенична, когда на себя смотришь всегда не нравиться, а со стороны видней!
    P.S. Как к тебе лучше обращаться по нику или по имени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше по нику,хотя мне и так и так нравится ;-) А вот на счёт умиротворения - это правильно подмечено, чувство спокойствия и беззаботности, вот что вызывает жизнь в таких места :-)

      Удалить
  3. Идейка супер!!! С удовольствием буду разглядывать фотки, тем более, что они у тебя просто шикарные!!! Фото с отдыха очень клёвые!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо отдохнули, красота! Ждем новых фоток !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...