Dear followers

четверг, 11 октября 2012 г.

Конвертище :-)

Всем привет!
Спросите почему конвертище? 
Да потому что задалась я целью сделать открытку-конверт (идею подглядела в одном из блогов, Сашуль, надеюсь ты не против). 
Так вот, эта самая открытка-конверт получилась огромная. 
Нашла я интересный скетч и так хотелось сделать по нему что-нибудь.
Скетч от блога "Скрапим на радость"
Вот мой гигант, размером почти 15х20

Завязывать ленточки в бант я так ещё и не научилась.
Внутри находится кармашек для денежки.
И немного поближе

А ещё угадайте что я сотворила! А вот и нет, не угадали...
Я задекупажила уже готовое магазинное мыльце.
Неплохо смотрится, не так ли?
У меня уже почти готов второй конверт, уже по-меньше и наверное покрасивее, если смогу сфоткать, то сегодня к вам ещё вернусь!

12 комментариев:

  1. Интересный конвертище :))) Мне очень цвета нравятся! Такие... богатые))) Как наряды в 19 веке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и не поняла нравятся ли мне эти цвета или нет :-)

      Удалить
  2. Красивый конвертик!)А мыльце вообще мне понравилось!Очень красиво смотрится!Я бы до такого и не додумалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже не додумалась, если б не нашла идею в одном из блогов)))

      Удалить
  3. Красивый конверт! =)) совсем не выглядит как конвертище ))
    Мыльце?! Прикольно!!! Креативничаешь? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Just wonderful card^_^Lovely butterfly^_^
    Big hug,
    Sonia

    ОтветитьУдалить
  5. Правда конвертище! хотя я делала и побольше 15*30 ;))))) не пойму бабочка это чипборд или ты сама вырезала? А мылко такое хорошенькое сразу стало!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, 15х30 это вообще героически:-) Если б не бабочка, то был бы по-меньше! Я бабочку сама вырезала, приложила бирку от свитера, обвела контур и вуаля ;-)

      Удалить
  6. Конвертик чудесный!!!! Очень красивый!!!! Мыльце такое классненькое :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Впечатляет! Спасибо, что воспользовались скетчем от "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...