Dear followers

среда, 3 октября 2012 г.

Отчёт и наградки :-)

Всем приветик! 
Наконец-то я смогла сфоткать все АТСочки, которые приехали ко мне за последний месяц! Итак, та-дам, вот они:
***
Hello everybody!
Finally I made fotos of all ATCs which I received during a month.
Here they are:
 Эта красота от Юльоны (подарочки уже ушли в работу)
"Кусочек мечты" и разные вкусняшки от Татьяны
Очень красивая малютка от Елена ЛК
NataliVin всегда радует не только прекрасными АТСками, но и штамповками
Прекрасная чёрно-белая карточка от Fish-ka
А это всё пришло вчера: АТСочка (ой, я её верх ногами сфоткала) и стооооолько всего полезного. 
Всё благодаря Настеньке .
Ещё и магнитик (Донецк)! Супер!Я их обожаю собирать!!!
А этого милейшего зайчика и кучу подарочков от Златы забрала сегодня
И теперь все вместе ;-)
Спасибо всем огромное!!!! 
АТСочки безумно красивые, все как на подбор!!!!
Вот смотрю на них и сердце радуется!!!
***
А так же за последние пару дней я получила две наградки от Nysha
Надеюсь, правила вы помните:
1. поблагодарить назначившего награду
2. разместить в своем блоге картинку наградки и ссылку на блог одарившего
3. подарить наградку 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов
4. написать 7 фактов о себе.
Если кому интересно почитать 7 фактов обо мне, вы можете сделать это здесь.
Мои наградки можете глянуть вот тут
А этими я решила поделиться с теми, у кого пока нету ни одной:-) 
Набрала я правда только 6.

Забирайте ту, которая вам больше нравится!
На сегодня у меня всё!Пока-пока!
***
That's it for today!
Bye-bye!

17 комментариев:

  1. Какие красивые АТС - все до единой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кристинка! Я с тобой согласна на все 200% ;-)

      Удалить
  2. Спасибо за наградку))) Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  3. Все такие АТСочки красивые)) Я очень рада, что тебе все понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на седьмом небе от радости и восторга))) Спасибочки!!!

      Удалить
  4. Спасибо спасибо спасибо!!!!! Ириш ты чудо!!!! И поздравляю тебя с богатствами!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, какие у тебя классные подарочки и АТСочки все прелесть, прям выбирала-выбирала наверное =)
    Это был мой первый опыт отправки посылочек. И даже не знаю в каком лучше формате было отсылать.Сначала думала, что твоя посылочка до тебя совсем не дойдет.
    Подскажи пожалуйста, тебе Настя все подарочки прислала обычным конвертом или в другом формате посылки? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо тебе за наградку! Меня прям на этой неделе завалили наградками..так приятно =)))

      Удалить
    2. Некоторые выбирала, а некоторые просто ухватила последнии из серий:-)
      А не стоит переживать, что не дойдёт, это же не другой континент))) Настя обычным, наземным способом отправила, но в таком коричневом конвертике с пупырышками внутри (даже не знаю как он называется правильно).

      Удалить
    3. Я такие покупала в ТЦ Метро, они упаковками по 5 шт продаются, разных размеров. Называется "пакет почтовый бандерольный", но в отделениях почты они тоже продаются. Просто я сразу дома все пакую, а если на почте возникают вопросы, то говорю, что там объемная открытка :)) И кстати, быстро так письмецо добежало))

      Удалить
  6. Wow dearest friend, many gorgeous cards you received and many many more elements to create Wonderful creations:))
    Have a beautiful day,
    Sonia

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красивостей-полезностей,все АТСочки такие милые и душевные - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    огромное спасибо за наградку. очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с наградками!АТСочки все красивенные такие,а богатства то сколько;)

    ОтветитьУдалить
  9. Вау, сколько приятностей )))) классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Соня, спасибо за наградку. АТСочки потрясающие, поздравляю! И дополняющие их красивости-полезности бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого сколько потрясающих подарков !! )))
    здорово ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...