Dear followers

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Конфетно-денежный букет

Привет мои любимые ПЧ и гости моего бложика!Как проходят выходные?Захотелось мне немного похвастаться и показать какую красотищу сделала моя мамулька.Завтра она идёт на день рождения!Чтобы долго не ломать голову что же подарить (как часто это бывает), погрузившись в недры всемирной паутины и перерыв не один сайт с различными МК, она сотворила  конфетно-денежный букет!
Вот он:


Розочки сделаны из самых настоящих денежек))), а всё остальное это сладости!!!
Думаю, весьма оригинальный, необычный и очень красивый подарок!!! Мне очень нравится и очень надеюсь что имениннице тоже понравится!
Вот такая у меня мама рукодельница!
Спасибо, что заглядываете!Всем хорошего настроения!До встречи!

4 комментария:

  1. That is so sweet, thanks for sharing!
    Hey, we have a giveaway here, please come join in the fun - http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем ресурсе, на котором мы хотим объединить блоггеров и собрать интересное чтиво. Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас или за размещение нашей кнопки в блогах.Согласны ли вы на взаимовыгодное сотрудничество? Оно поможет развиться Вашему блогу и Большому Справочнику блогов на Blogger. Не сочтите трудным ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ. Нашему справочнику два месяца и в нем уже более 390 блогов. Также проводятся конкурсы и номинации. ДОБАВЛЯТЬ МОЖНО БОЛЬШЕ ОДНОГО БЛОГА, СКОЛЬКО УГОДНО!!!

    Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий. Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.
    ДАВАЙТЕ ПОСОТРУДНИЧАЕМ, МЫ РАДЫ ВИДЕТЬ ЗАЯВКИ ОТ КАЖДОГО, КТО ПРОЧТЕТ ЭТО ПРИГЛАШЕНИЕ
    Информация о проекте и вопросы по ссылке:
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/blog-post.html
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...