Dear followers

среда, 22 февраля 2012 г.

Интересности


Всем доброго времени суток! Начну по порядку, во-первых я выставляю очередную работу для фотолифитинга № 5 от Арт Клуба. Не могу ничего с собой поделать, никак не остановлюсь с этим заданием, уж слишком оно мне нравится)))
Вот фото для задания:

А это уже моя интерпретация:
И ещё одна

Во-вторых хотела показать вам мою маленькую Ейфелевую башенку, которую я купила и сложила несколько дней назад. Это такой 3Д пазл.

Элементов хоть и не много (35 шт.), но времени ушло ого-го на то, чтоб всё правильно сконструировать, а башенка не такая уже и маленькая оказалась - 47 см. И чем вам не вид рукоделия)))
А в-третьих я сделала для себя книжечку для скетчей
Делала на скорую руку, особо не заморачиваясь с декором.
Обложка немного меньше была чем "внутренности", поэтому их пришлось малость обрезать, но для личного пользования подойдёт))). Если кому-то понравится, то видео оригинала идеи такой книжечки, а так же шаблон страниц для скачивания можете посмотреть здесь.
И напоследок три мини-открыточки 

У меня на сегодня всё, надеюсь вам понравились мои интересности!Пока-пока!

3 комментария:

  1. Башня класс! Не зря столько времени потратила на нее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Фото прекроасное. Башенька - чудо! Спасибо за участие в фотоигре от АртКлуба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...