Dear followers

вторник, 17 января 2012 г.

Чудные места!

Дрезден (Германия)
Эх, как же я люблю путешествовать. Даже не так, я обожаю путешествовать. Меня хлебом не корми дай куда-нибудь поехать. Моя б воля я всю жизнь бы только то и делала, что путешествовала (хотя если б это удалось, то сейчас бы жаловалась о том как же мне хочется побыть дома))). К сожалению, мне редко удаётся куда-нибудь съездить, но всё же мне посчастливилось побывать в некоторых европейских городах и насладиться их красотой и грандиозностью, если можно так сказать. Вот захотелось выложить парочку фоточек и малость окунуться с головой в свои воспоминания. Над некоторыми фотками я немного поколдовала)))
Это прекрасный собор Дуомо в Милане (Италия)
Мариацкий костёл в Кракове (Польша)
  Это Площадь Героев и парламент в Будапеште (Венгрия). Жаль, что фотография не может полным образом передать весь масштаб данных архитектурных сооружений. Впервые увидев эту красотищу действительно дух захватывает. 

Прага (Чехия)
Тройский замок в Праге
А это уже в Вене (Австрия)
Здесь мы так же видим парламент, но уже австрийский
А это место называется Суперга и находится оно в Турине (Италия), сюда я уже могу приезжать хоть каждый день)))

 Это всего лишь малая часть того, что можно увидеть в этих прекрасных городах. Надеюсь вам понравилось маленькое путешествие. Хотелось ещё немного кое-чего добавить, но это уже будет в следующий раз. Желаю всем хорошего настроения и пусть сбываются мечты! :-)


1 комментарий:

  1. А есь фотки улиц, непринужденные, где местные не спеша вкушают жизнь?

    Я мечтаю побывать хоть в одной европейской стране, а ты прям лягушка, вон где только не побывала - иииих как все это круто!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...